BlogMemes.ru

Подарок маме в законе

Свекровь, семья

«Если вы чувствуете за плечами крылья, значит, у вас хорошая свекровь», – считает великая актриса Марлен Дитрих. Кто-то называет свекровь «мамой», а кто-то так, что цензура запрещает печатать подобные высказывания. Мы надеемся, что Вы все-таки относитесь к тому вежливому большинству, которое свою «вторую маму» если не любит, то, по крайней мере, уважает. И искренне желает порадовать хорошим подарком.

Перед тем, как составлять список возможных презентов, разберёмся, какими они вообще могут быть. Можно сформулировать три главных Правила поздравления свекрови. Первое – она женщина. Так что подарки могут быть такими, как Вы дарите своим подругам. Второе – она мама. Её вкусы вполне могут совпадать со вкусами Вашей мамы, так что подарков просто нужно будет купить два. Третье – она личность. Если провести небольшое «расследование», то вполне можно узнать об её увлечениях и интересах. И «внеочередное» правило – главное, чтобы подарок был от души, с искренними пожеланиями счастья.

Будущее…

Предположим, что штампа в паспорте у Вас ещё нет, а вот любимый человек (и все его родственники) есть. Тогда перед праздниками приходится серьёзно думать о том, что дарить членам своей предполагаемой будущей семьи. В таком случае вполне можно вспомнить о «стандартных» подарках, только преподнести их так, чтобы они стали оригинальными.

В любой день, памятный или «будний», любой женщине приятно получать цветы. Купите в подарок своей свекрови букет или корзину цветов или сделайте композицию на заказ. Если перед этим Вы узнаете, какие цветы являются её любимыми, то подарок станет точно самым желанным и долгожданным. Можно преподнести цветы в горшках, например, небольшие белые розочки, которые нравятся практически всем. Если же в доме Вашей будущей свекрови много комнатных растений, то в горшочке можно дарить не только цветы, но и просто красивую «зелень».

Вторым по популярности «обычным» подарком можно назвать конфеты. Мало кто обрадуется первой попавшейся в магазине коробке, купленной впопыхах. Другое дело, если дорогие конфеты премиум-класса (пусть и небольшая коробочка) будут перевязаны лентой, украшены небольшой поздравительной открыткой или одним декоративным цветком. Когда конфеты подарены с тёплыми пожеланиями и улыбкой, тогда они точно перейдут из ряда «стандартных» подарков в ряд памятных.

Еще один вариант – подарочный набор средств по уходу. Шампуни, гели для душа, пены для ванны… Украшенный бантом пакет таких вещей тоже можно приобрести в любом супермаркете. Но если добавить к такому презенту немного тёплых эмоций, то Ваша будущая «вторая мама» поймёт, что с помощью средств по уходу Вы за ней действительно ухаживаете. Присмотритесь к тем бутылочкам и баночкам, что стоят в её квартире. Попробуйте подарить то, что уже «опробовано», но в более «масштабном» составе. Например, купите гель для душа, пену для ванны и жидкое мыло одной линии. Или шампунь, бальзам-ополаскиватель и маску для волос. Пусть в комплекте с открыткой и пакетом с подарком свекровь получит пожелание «оставайтесь всегда такой же красивой» или комплимент «теперь я знаю, в кого у Вашего сына такая внешность» – и она будет улыбаться и Вашему презенту, и Вам.

Кроме «обычных» подарков, есть и те, которые с самого начала на ум не приходят, но потом кажутся очень уместными. Например, желанным подарком наверняка станут билеты в театр или на выставку. Можно подарить какой-нибудь предмет интерьера: красивую вазу, яркую картину, необычный светильник… Правда, перед такими приобретениями стоит всё-таки убедиться, будут ли они к месту.

…или настоящее.

Если «статус» Вашей свекрови «узаконен», то подарок ей можно дарить уже не от себя, а от Вашей с супругом семьи. Однако в большинстве случаев практика показывает, что презент, так или иначе, выбирать Вам: «мальчики» не очень хорошо знают, чем можно порадовать своих мам. А Вы знать, несомненно, будете.

Хорошим подарком станет то, что соответствует увлечением и интересам свекрови. К примеру, если Ваша вторая мама летом любит заниматься садом, то коробка с семенами разных цветов может порадовать её даже больше, чем праздничный букет. Любительнице чтения и «философских» разговоров придётся по вкусу книга. Если Вы не можете разобраться в её любимых авторах, можно подарить сборник или «энциклопедию» афоризмов. Главное, то, как этот подарок будет преподнесён.

Вам наверняка рассказывали историю Вашей новой семьи. В канун праздника самое время об этом вспомнить и преподнести в подарок что-то памятное. Например, можно совместно с мужем выбрать самые счастливые фотографии (ещё те, где он лежит в одеяле, перевязанным голубой лентой), отреставрировать их в художественном салоне и вставить в красивые рамки. Или можно поискать «точно такую же» вазу (лампу, брошь), которую свекровь помнит ещё с молодости.

Практически для любой женщины прекрасным подарком от другой женщины станет что-то для кухни. Если Вашему свекру придет в голову подарить жене утятницу или овощерезку, набор коробочек для замораживания продуктов или стеклянную посуду для микроволновой печи, то она вполне может обидеться. А вот точно такому же подарку от Вас, наоборот, обрадуется. Тем более, если перед этим Вы расскажите, что у Вас такая замечательная вещь уже есть и Вы будете очень рады тому, что у «второй мамы» в хозяйстве она тоже появиться.

По результатам последних исследований социологов, ноутбуки нужнее женщинам гораздо больше, нежели мужчинам. Даже если Ваша свекровь не думает о подобных технических новинках, то преподнести в подарок тостер, блендер, соковыжималку или мясорубку вполне можно. А кроме «кухонной» техники ведь ещё есть фены, устройства для завивки и разглаживания волос, массажёры… Не отказывайте себе в удовольствии приобрести подобный «продвинутый» подарок. А если Вы расскажете свекрови, каким чудом на самом деле он является, то техническая новинка скоро станет для неё вещью, без которой трудно представить свою жизнь.

При всех «кулинарностях» и «огородностях» не стоит забывать о том, что любая женщина всегда остаётся, прежде всего, женщиной. Поэтому иногда свекровь вполне можно порадовать новой элегантной сумочкой или ювелирным украшением. Если Ваши отношения уже позволяют совместные походы по магазинам, то подарок себе свекровь вполне может выбрать сама. А Вам останется её уговорить принять его. Пусть презент окажется не очень дорогим, но она наверняка оценит его.

Если Ваша «вторая мама» довольно давно живет в этом «статусе» и к нему ещё добавляется «статус» бабушки, то одним из самих прекрасных подарков станет hand-made от внуков. Статуэтка из глины или поделка из пластилина, цветы из солёного теста на объемной картине или просто необычный праздничный торт – Вам нужно лишь предложить идею, а дети сами придумают, как воплотить её в жизнь. Подарки hand-made будут хранить тепло Ваших рук и Вашего сердца. Конечно, лавры за шедевры достанутся не Вам – но ведь это не так уж и важно.


  Подарок выбирала: Мария Морозова
© Dalion.ua > Помогаем выбрать подарок

Поделиться c друзьями

3 комментария:

Материнство.Ру комментирует...

Статья опубликована на сайте materinstvo.ru

Анонимный комментирует...

очень полезная статья))) читала с удовольствием именно потому что моя будующая свекровь достойна лучших подарков)) желаю всем девушкам иметь "золотую" свекровь как у меня)) которая будет вас любить настолько что даже мужу кажеться что меня любят больше)) от чего он не только ощущает ревность но и в тоже время восторг...

Наталья (2009-03-30 05:14:06)

Статья оченьправильная и полезная,особенно для тех женщин,которые действительно в раздумье о подарке для свекрови.моя родная мамочка живет от меня далеко,вижусь с ней несколько раз в год(к огромному моему сожалению),и в то же время моя свекровь действительно стала мне мамой,любящей и понимающей,а у нее кроме моего мужа,еще 2 сына,и во всех снохах она старается видеть только хорошее!я знаю,что всегда могу на нее положиться.мы-свекровь и сноха,а вернее мама и дочь-уже 11-й год!дай бог здоровья этой замечательной женщине!поэтому подарки для нее делаются всегда от души и с большой любовью!

Наташа (2009-03-30 08:14:25)

Ага, неплохо бы ещё статью написать о подарках невестке... а то такое приходится получать... =(

Катя (2009-03-30 09:06:12)

Везет вам,девочки..Я вот тоже свою раньше баловала,пока она не стала предъявлять претезнии - а почему кошелек всего за 3 тысячи,а не за 5??а плчему в нем тока тысяча??..А почему не можете мне золотишко купить просто так,а не тока по праздникам..

Ля (2009-03-30 10:33:44)

Я дважды свекровь. И суть совсем не в подарках. Даже самый простой подарок, но он дарится с улыбкой, с блеском в глазах и просто свершается чудо . А если в глазах читаешь, что мол пошла ты . Вот это подарок , аж плакать хочется. Так что милые невестки неплохо бы при выборе подарка думать, что это прежде всего мама. Не важно чья ,просто мама. А у меня замечательные девченки. И я думаю что у них не возникает вопроса по поводу подарков.

Лидия (2009-03-30 10:37:45)

"Если свекровь монстр"

Прочитала комменты и позавидовала белой завистью!!! Эх, и где же моя любящая "вторая мама"?! После 2-х лет в браке, до сих пор называю её по имени и отчеству, какая уж там мама... Хотя созваниваемся и видимся чаще чем с родной, да не просто чаще, а по 20 раз в день, всё ей надо знать. Кстати, если успели заметить, то картинка вначале статьи, с фильма "Если свекровь монстр"-так вот ту свекровушку, прям с моей списали! А на счет статьи- да,очень полезная!Жаль,что в моем случае, желание дарить уже прошло, т.к. чего бы я не подарила, всё не то и не так! Вообщем, девченки, искренне желаю вам добрых и ласковых вторых мам!

Life (2009-03-30 10:43:24)

Подарок маме в законе

Все это прекрасно конечно, а вот как быть, если даришь подарок, причем доподлинно известно, что именно это и хотел человек получить, а в ответ сухое спасибо и подарок в углу лежит, пылится.... Обидно очень...

Илошка (2009-03-30 12:33:31)

мама!?

я не люблю свою свекровь подарки дарю но не от души

светик (2009-03-30 12:53:13)

свекровь

статья понравилась! моя свекровь - мама Вера, исключительный человек, подарки ей дарить приятно. она всегда им искренне рада. но больше подарков получаем от неё мы, вот такой у нас круговорот одаривания в семье.

лена (2009-03-30 15:41:03)

подарки для свекрови...

А моя работает завучем в школе:конфеты отдает мне...(видимо наелась за долгие годы) цветы не любит,просто раздает подругам...готовить она не любит-готовит муж :)с подарком каждый раз мучаюсь..дарить каждый постоянно книги по ее предмету-уже неудобно...огорода у нее нет.Для меня праздники-головная боль

Ольга (2009-03-30 16:05:51)

свековь

моя бывшая развела меня с мужем. Причем для ее дочери было большим ударом что ее мама может поступать хуже чем ее свекровь. Дарила я подарки и когда невестой былаи когда невесткой. Бывшему мужу говорилось "спасибо", а мне ничего, хотя выбиралось и оупалось мною и на мои деньги. Внука своего она даже видеть не хотела... Подарки... До сих пор помню, мне рожать вот-вот, в роддом собраюсь и фразу "Можно любить друг-друга, можно встречаться, нозачем же жениться и детей заводить. Что можно дарить таким? Я в разводе и счастлива (хотя и без алиментов) но ведь многие прогибаються

Олеся (2009-03-30 17:11:51)

свекровь-любовь

Если вы любите своего мужа, то как вы можете не уважать женщину благодаря которой этот ваш муж появился не свет? Я своей маме Лиле покупаю подарки так. Зову её в магазин, просто так, погулять. И наблюдаю, что же ей понравится. А потом, без неё, покупаю. А она потом ещё удивляется, как это я угадала. Можете конечно не любить свою свекровь, но уважать как мать своего мужа всё же надо. Ведь наши дети растут на наших примерах. Как вы относитесь к свекрови (т.е. к бабушке сына), так потом и получите тем же от сына и его жены.

Алла (2009-03-30 17:56:55)

свековь


У меня такая же ситуация как и у Life, ради любимого мужа приходиться "общаться" с его мамой, а как на меня - даже не здоровалась бы и согласна с Катей, а то вечно "на тебе Боже, что мне негоже".

невестка (2009-03-30 18:30:58)

А я свою свекруху из семьи вышвырнула. Вполне реально. Поначалу тоже прогибалась... а потом как увидела, что она с моей мамой по-хамски обошлась и меня с мужем развести пытается... а у меня уже ребёнок на руках... ей начхать!
Нннy, думаю, получишь ты у меня!.. :[
Несколько лет трудных было. Но держалась. Сейчас ей 70 лет, внук вырос без неё, она его годами не видела, живя в одном городе. Муж с ней контактирует по минимуму - единственный сын! Помогать ей материально перестал - тут уже я пыталась воззвать к его совести, но он заявил, что она спятила и пытается его во всём контролировать. Её сыночек... Я с ней уже лет 12 не виделась и ещё столько же не собираюсь. Доходят до меня слухи, что она бегает по родственникам, просит у них денег и горестно завывает, какой у неё сын плохой. Муж от неё сбежал, сын говорит - "Пусть продаст дачу и живёт на эти деньги".
И знаете, что я вам скажу? Это не я всё сделала, а она сама такой человек, что от себя всех оттолкнула. Единственная моя заслуга в том, что я сумела упереться намертво - и сохранить моему ребёнку родного отца. Не по её вышло. А дальше всё так и покатилось.
Это просто человек такой, в принципе.

Мимоходом (2009-03-30 18:36:05)

Если зрелая женщина не уважает право своего собственного сына на счастье, не уважает мать в своей собственной невестке - ведь не только она сама мать! - если не уважает право своего собственного внука/внучки вырасти в благополучной семье у родных папы с мамой...
То она заслуживает САМОЙ БЕСПОЩАДНОЙ оплеухи по жизни - в переносном смысле, конечно.
Добавлю ещё, что муж мне честно сказал: до меня она от него распугала пару-другую невест. Таки разбежались. В конце концов он ей привёл такую невестку, чтобы с нею справилась. :))) Не знаю, лестно ли это для меня ;)), но я знаю за собой жёсткий характер, и поначалу делала всё, чтобы он никому не причинял неудобств, чтобы этот характер даже не заметили. А потом, когда рассмотрела "мамочку"...
Муж мне позже сказал, что я с ней жестковато поступаю. Я тогда вообще в сторону отошла, его наедине с ней оставила. Как он себя в итоге повёл, я уже написала в предыдущем сообщении.
А вообще я без всего этого дерьма лучше бы обошлась. Если бы не ребёнок, который уже был на руках, скорее ушла бы от этой семьи, как и предыдущие невесты. Зачем мне всё это надо? Его мамочка - пусть сам с ней и разбирается.

Мимоходом (2009-03-30 18:44:54)

свекровь

у меня нет свекрови
зато есть сестра у мужа которая хлеще любой свекрови оказалась, все семь лет отравила(от нее уже 2 муж недавно сбежал) мне бежать некуда свекор и куча родственников мужа 2 его предидущие жены с детьми.Такой злобной, завистливой,жадной,скандальной и т д семейки невидела нигде.Свекор воет от нее но я его не беру, сам такой же как и дочка его яблочко от яблоньки как известно... у нее дочка подрастает еще даже хуже мамы своей.
Так что может свекровь иметь не так уж и плохо.

нана (2009-03-30 20:22:39)

Подарок невестке


Вот про подарок невесте, Катя :)

http://dalion-holiday.blogspot.com/2008/05/blog-post_16.html" title="Каждая невеста похожа на белый цветок...">http://dalion-holiday.blogspot.com/2008/05/blog-post_16.html

Андрей (2009-03-31 00:02:15)

Моя свекровь не смотря на все мои подарки и прогибы под ее желания меня ненавидит. Все зависит от человека. Но гнуться не стоит! Бесполезно!!!

Елена (2009-03-31 08:52:43)

мне с потенциальной свекровью, кажется, повезло больше, чем с потенциальным мужем. очень ее люблю, своего "за маму" порвать готова. когда была сложная ситуация и чуть не разошлись, именно боязнь потерять вторую маму меня удержала от опрометчивого шага.
а подарки... да просто заскочить в гости "без повода", но с букетиком цикламенов - для меня удовольствие. бывает, в разговоре что-то проскальзывает, я заметку мысленно делаю, потом покупаю. обычно без повода, как родной маме.

Юля (2009-04-02 05:31:08)

Unknown комментирует...

Я дарил робот пылесос Дибот. 31bek.ru Ей понравилось, была довольна! 

 



©Материалы разрешены для свободного копирования с обязательной ссылкой на сайт